Предлагаю 6 преимуществ расклейки объявлений
1 — универсальность – расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках;
2 — низкая себестоимость – печать тиража высококлассных объявлений обходится компании раз на 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции;
3 — целесообразность – расклейка объявлений может быть массовой по всему городу и области, а может и на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.);
4 — оперативность – расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком;
5 — эффективность – такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается;
6 — возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента
⠀
А вы пробовали ли такой формат рекламы?
Оказался ли опыт успешным?
Нет комментариев. Ваш будет первым!