Предлагаю ТЕХНИКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
✅ В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка.
Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете.
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» – хороший заголовок
«Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» – неработающий заголовок
Похожие объявления:
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!