Предлагаю ЧТО, ГДЕ, ПОЧЕМ
Опять нам принесли готовые отпечатанные объявления для расклейки!Текст в объявлении такой, сто подходит разве что для вывески над входом (такая услуга и номер телефона в 6 цифр)
Мне как рекламщику грустно, даже больно, от такого подхода!
Ну наклеим, а выхлоп будет??
Потом клиент скажет — заказов не было, этот Рекламный канал не работает (это в лучшем случае) А в худшем — ничего вы не расклеили, все обман (при этом даже НЕ потрудившись смотреть ежедневные отчеты и фотоотчеты! Зачем? Проще обвинить исполнителей в нерадивости)
Если вы хотите заказать расклейку объявлений, но никогда этого не делали, вот вам несколько советов по составлению рекламного обьявления:
✅ В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?»
Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.
Напишите четко, ЧТО предлагаете
⠀
✅ Далее, добавляем в объявление
— акцию
— спецпредложение
— ограничение по количеству
— ограничение по времени
на выбор то, что подтолкнёт клиента позвонить, купить, заказать именно у вас, а не у конкурента
⠀
«Акция до конца ….»
«Спецена для жителей … района»
«При покупке 3-х четвёртая в подарок»
«При покупке на сумму более …, … в подарок* «Количество … ограничено»
«Успей заказать по … цене»
«Время пришло — мы снизили цены на …» и тд и тп
⠀
Этим мы отвечаем на извечный вопрос «ПОЧЕМУ я должен обратиться именно к вам?» и «ЧТО я теряю, если не куплю у вас сегодня?»
⠀
✅ И последнее, про что забывает большинство рекламодателей – это призыв к действию — ГДЕ Что человек должен сделать после прочтения объявления?⠀
Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин? Перейти в Инстаграм, в онлайн-магазин?
P.S. Не забывайте, что кому-то удобно звонить по федеральному формату!
А, ещё напоминалочка))
«ОТРЫВАШКИ» не забудьте!
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина
Нет комментариев. Ваш будет первым!