Предлагаю КАК ВСТАТЬ В КРАСИВУЮ ПОЗУ ИЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ
Позиционирование – это про продвижения бренда, это про то, что ОТЛИЧАЕТ вас от конкурентов (Конкурентное преимущество)
А сейчас расскажу, как грамотно работать с позиционированием
Существует EST-модель позиционирования, которая выделяет 6 направлений, где вы можете стать лучшими на рынке. Модель поэтому и называется EST (est — окончание превосходных форм в английских прилагательных)
⠀
Допустим, вы продаете кровельные материалы.
По EST-модели вы можете стать лучшим в 6 направлениях:
⠀
1⃣ САМЫЙ БОЛЬШОЙ (Biggest)
У вас самый большой ассортимент кровельных материалов, представлена вся цветовая гамма. Вы «бьёте» всех огромным ассортиментом на любой вкус и цвет!
⠀
2⃣ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ (Cheapest)
У вас самые низкие цены в городе и области. Дешевле не найти! А если найдут — вы вернете разницу!
⠀
3⃣ САМЫЙ ГОРЯЧИЙ (Hottest)
У вас у первого появляются все новинки.
⠀
4⃣ САМЫЙ ПРОСТОЙ (Easiest)
У вас проще всего заказать и получить свой кровельный материал. Заказ простой – в 1 клик или звонок.
⠀
5⃣ САМЫЙ БЫСТРЫЙ (Quickest)
Быстрее всех порежете профлист, соберете заказ и привезете!
⠀
6⃣ САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ (Experiencest)
Сделаем самую необычную крышу в городе – в 4 цвета – на каждую сторону света – свой цвет;
Как же применить EST-модель на практике?
⠀
▫ Опросите своих клиентов и узнайте, какую компанию в вашей нише они считают самой большой, самой дешевой, самой быстрой и тд
▫ Определите EST-модель для каждого вашего конкурента
▫ Выберите свою модель позиционирования
⠀
Есть 2 правила, как выбрать стратегию для себя? Есть пара правил:
⠀
☝ Выбирайте только 2 точки по EST-модели. Не берите больше 2 точек, иначе рискуете размыть свое позиционирование
Нет комментариев. Ваш будет первым!