


Предлагаю В чём секрет низких цен
Сегодня поговорим о «Светофоре»
Разберёмся, в чем секрет низких цен и как именно «Светофору» удается держать такие цены?
Но сначала немного фактов:
✅ Как «Светофор» угадал…
В 2009 году сеть задумывалась с ориентиром на самую необеспеченную прослойку населения. Даже, царствующие тогда Магниты и Пятерочки не покушались на настолько бедных людей, а вот «Светофор» решил работать как раз с такими.
Ситуация сложилась так, что через несколько лет эта категория граждан внезапно увеличилась. Откровенно говоря, «Светофор» очень удачно угадал.
Остальные сети свято верили в рост благосостояния россиян и вкладывались в улучшение сервиса, а «Светофор» — в жесткую оптимизацию расходов.
✅ Первый по площадям
Сейчас сети сильно замедлили развитие «магазинов у дома», но не «Светофор». За полгода компания открыла 800 магазинов, т.е. по 4,5 магазина в день!
✅ Первый по покрытию территорий
Светофор работает в 77 регионах. Он есть даже там, где никогда не слышали про Магниты и Пятерочки.
Нет комментариев. Ваш будет первым!