Предлагаю Как создать ПРИЗЫВ к действию в рекламном макете
У вас может быть отличный текст, но…
Всего одна ошибка в выборе ПРИЗЫВА к действию может перечеркнуть все ваши старания и свести интерес аудитории на нет!
Давайте-ка разбираться, что делает призыв к действию эффективным
Итак, поехали:
✅ ГЛАГОЛЫ
Эта часть речи в языке отвечает за действие, поэтому глагол в призыве обязателен!
Сравните силу слов: «Подробнее» и «Хочу узнать больше». Какой мощнее? Второй, не так ли?
P.S. используйте повелительное наклонение. «Оставьте заявку», «Попробуйте бесплатно», «Скачайте чек-лист»
✅ ДЕДЛАЙН
Что мотивирует людей сделать покупку?
Боязнь упустить выгоду!
Ограничивайте!
Ограничение может быть по времени и по количеству: лимитированная линейка, срочные акции, временные бонусы. Пример, «Забронируйте тур со #скидкой 20% только до 20 марта».
P.S. Только не употребляйте часто! «Вечнозеленые акции» вызывают раздражение и подрывают к вам доверие
✅ ВЫГОДА
Покажите клиенту, какую выгоду он получит, если откликнется: «Закажите бесплатный выезд мастера на дом», «Получите скидку 10% при раннем бронировании»
Понятная и осязаемая польза очень мотивирует)
✅ КРАТКОСТЬ
Длинные тексты просто утомляют)
Четко сформулируйте мысль вместо того, чтобы растекаться по древу. Сэкономьте #время своего читателя, и он будет вам благодарен.
P.S. В призыве должно быть не больше 150 символов!
✅ МЯГКОСТЬ
Призывы, которые обязывают читателя к чему-то — его же и отталкивают: «Купи», «Подпишись», «Зарегистрируйся» Продумайте более мягкие варианты: «Смотреть коллекцию», «Узнать», «Попробовать», «Присоединиться»
И не забываем тестить разные варианты, чтобы понять, какие призывы любит именно ваша целевая аудитория.
Как создать ПРИЗЫВ к действию в рекламном макете
Нет комментариев. Ваш будет первым!