Предлагаю Как оценить эффективность рекламных услуг
Когда предприниматели пользуются любой рекламной услугой, он прежде всего рассчитывают получить эффект от рекламы, т.е. клиентов. И это понятно, ведь именно с этой целью вкладываются в рекламу. Но к сожалению очень часто работая с клиентами мы сталкиваемся с тем фактом, что предприниматели предварительно не задаются целью отследить эффект от рекламы. Разные виды рекламных услуг даются на один номер телефона, и в этом случае становится непонятно откуда пришёл клиент.
Когда нет чёткого отслеживания путей клиента, тогда делаются ошибочные выводы и как следствие сливаются рекламные бюджеты.
При отслеживании потока клиентов можно рассчитать стоимость каждого. В противном случае можно сделать неправильные выводы. Так например, казалось бы очевидная вещь, если с рекламы на ТВ стоимостью 20 000 рублей пришли 10 клиентов, то стоимость каждого 2000, а с рекламы по распространению при бюджете в 4000 пришло 4 клиента, то стоимость каждого 1000 рублей, но часто в голове предпринимателя откладывается то, что с ТВ рекламы пришло больше клиентов.
Давайте же поговорим о том, каким образом можно отслеживать поток клиентов в офлайн-рекламе.
Один номер телефона закрепляется за одним видом рекламы. Если это сложно организовать в офисе, то можно воспользоваться услугами кол-центра или сервисом подмены номера. Например такой сервис есть на Яндекс-Бизнесе. На рекламных материалах укажите разные телефонные номера: на листовках один, на баннерах — другой. Посчитайте количество звонков по каждому подменному номеру — столько клиентов привёл каждый рекламный канал. Поделите рекламный бюджет на количество звонков и получите стоимость одного нового клиента.
В следующий раз поговорим ещё об одном способе оценки офлайн-рекламы.
По всем рекламным вопросам звоните: ☎ +7(961) 929-06-95
Нет комментариев. Ваш будет первым!