Предлагаю Как оценить эффективность рекламных услуг — промокод
Ещё один из способов оценки эффективности офлайн-рекламных услуг — это использование промокода.
Промокод — совокупность символов(букв, цифр или слов), дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях.
Предложите клиентам скидку или подарок за промокод, чтобы у клиентов был стимул ввести его на сайте, написать в мессенджере или назвать менеджеру для покупки. Промокод латиницей лучше подходит для интернета, кириллицей — чтобы назвать его менеджеру.
Для разных рекламных каналов придумайте разные промокоды. Так вы сможете сравнить, сколько клиентов принёс каждый канал и какой оказался эффективнее.
Чтобы оценить эффективность рекламного канала, достаточно посчитать сколько клиентов воспользовались промокодом.
«Синтез рекламы» предлагает к вашему вниманию маркетинговые услуги
По всем рекламным вопросам звоните: ☎ +7(961) 929-06-95
Нет комментариев. Ваш будет первым!