Предлагаю Нужен ли маркетинг для распространения
Казалось бы, что сложного в распространении рекламной продукции по почтовом ящикам? Ходи себе, кидай рекламу в ящик, и будут тебе клиенты. И на самом деле в этом ничего сложного нет. Единственная разница в распространении с учётом маркетингового опыта — это разница в эффективности. Для получения результата необходимо знать учитывать целевую аудиторию клиента, знать, где эта самая аудитория живёт, грамотно составить рекламный макет, чтобы привлёк внимание потенциальных клиентов, и ответственно разнести готовую рекламу.
А значит эффективность работы требует от рекламного агентства хороших маркетинговых знаний и опыта конкретных специалистов. Мы, например, хорошо знаем, в каких районах лучше доставлять листовки по ящикам, какому уровню потребителя должна соответствовать по содержанию та или иная рекламная продукция.
Доверяйте работу профессионалам!
☎️ 7(961)-929-06-95
Нет комментариев. Ваш будет первым!