Предлагаю Ключ к успеху – гарантия качества
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями. Мы решили организовать «Курьерский день» — день, когда сотрудники офиса примеряют на себя роль курьера-почтольона. Менеджер по продажам, PR-специалист и Генеральный директор заменили компьютеры на сумки с рекламными каталогами, офис на новые кварталы «Звездного» городка, бумаги и документы на адресные программы.
Без сноровки и опыта 3 специалиста распространили по почтовым ящикам 10 000 катологов «ОКЕЙ» всего за 5 часов! Было выдвинуто 4 предложения по улучшению работу курьеров. А также нашли 2 новых клиента!
Своеобразный выезд в «поля» дают возможность прочувствовать специфику работы курьеров-почтольонов. Мы поняли, как облегчить им работу и улучшить качество услуг компании.
«Курьерский день» — это наш ключ к успеху, благодаря которому мы можем предложить нашим клиентам гарантию лучшего качества!
Нет комментариев. Ваш будет первым!