Окружающий мир 1-4 класс
#1 - 28 октября 2018, воскресенье
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
Малыши любят задавать вопросы. Маленьких почемучек интересует всё. Например: откуда берется вода в кране? Почему в зимнюю пору падает снег, а летом – дождь? Как на небе расположены звезды, наше светило и луна? На все аналогичные Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков дадут учебник и рабочая тетрадь – готовые домашние задания. Рабочая тетрадь входит в комплексе с учебником, ориентирована на выполнения домашних заданий. Она поспособствует усвоить материал, научит малыша думать и систематизировать полученную информацию. Школьнику будет весьма интригующе давать ответы на вопросы тут. Рабочая тетрадь построена так, что вместо названия темы стоит вопрос, на него предлагается ответить ребенку. Например: что напоминает Земля? Или: откуда берётся мусор, куда исчезает? Стараясь найти ответ, маленький человек начинает задумываться, делать выводы, получает навыки размышления. А ещё - делать проекты, разнообразные по темам, но интересные и познавательные. ГДЗ включает в себя нескольких частей и приложения «Научный дневник». С чего начинается Родина? Какие народы проживают на её просторах. Ребёнку нужно знать, что называется малая Родина, сделать проект с соответствующим названием. Это приучает любить ту небольшую частичку великой страны, где родился, вырос и пошел в первый класс. Гордиться её историей, достопримечательностями. Что имеется под нашими ступнями и над головой, что обобщает растения, в чём различия листвы и хвои, кто называется насекомыми, животными, рыбами? Об этом и о многом другом ребёнок обязательно узнает на занятии «Окружающий мир». Как живет его семья, какие отношения между её членами? Знания, откуда берутся электричество, вода в доме, помогут ребёнку больше узнать о элементарных и привычных явлениях, которые всегда рядом. Люди образуют семьи, а как обитают в природе звери и другие жители нашей планеты? Ребенок закрепит усвоенное, выполняя задания на дом. В конце каждой главы ему придется проконтролировать себя и оценить свои достижения. Ведя «Научный дневник», ребенок ведет настоящее исследование. Он ведёт ежедневные описания погодных условий, луны, растения, которое растет недалеко от дома. Проводит опыты с магнитом. Сооружает домик для кормления пернатых, наблюдает за подопечными. Все свои выводы записывает в этот дневник. Школьник сделает все задания, а родители смогут проверить правильность работы при помощи ГДЗ. |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.