Главная > Форум > Другое > Приоритеты лучшего автодилера

Приоритеты лучшего автодилера

Участник
Vizara
Сообщений: 56
Винница
2045 дней назад
Приобретение автомобиля - важный поступок. В случае если данный выбор станет верным, то автомобиль много времени проработает вам на радость, весьма упрощая жизнь. И наоборот, необдуманное решение гарантирует в итоге множество досадных огорчений и финансовых трат. Очень обязательно найти хорошую компанию, где продажа машин - давным-давно и хорошо отработанный бизнес. Играет роль не один взятый профессионализм, но и отношение к делу. Так как можно найти автосалон официального дилера, в котором любой специалист знает и обожает свою работу?

1. Подход к покупателям
Конечно, в момент подбора у вас появится много самых разных вопросов. И когда менеджеры охотно, толково и обстоятельно отвечают на них - вот что говорит о правильном подборе работников. Штат сотрудников - лицо организации, в первую очередь покупатели имеют дело с ними. Если менеджеры трудятся с максимальной отдачей, укрепляя престиж компании, такое внушает уважение.

2. Дополнительное оборудование
Весьма удобно, если официальный дилер реализует не только один автомобиль, но и монтаж навесного и звукового оборудования, а также укомплектацию надежными противоугонными системами. Покупателю не придется снова искать что-то и тратить свое время. Безусловно, по всем вопросам и нюансам вас профессионально проконсультируют и найдут то, что оптимально подходит по стоимости и функционалу.

3. Система кредитования
Ясное дело, сегодня практически каждый салон предоставляет кредит на любую модель из своего ассортимента, будь то шикарные новые авто в продаже или качественные Б/У трудяги. Важно, что в крупных и серьезных салонах есть возможность взять кредит практически через любой банк. Так что чем больше у вас возможности - тем лучше. Найдите для себя наиболее выгодный способ минимального платежа, дат погашения выплат, проценты и т.д.

4. Обширный перечень предложений
Продажа новых авто - главный вид деятельности любого автосалона. Но если клиенту могут дать еще целый ряд услуг кроме этого, вам обязательно захочется прийти сюда еще не раз. Чем можно привлечь потребителя? Услуга "Trade-in" в последнее время уверенно обретает популярность среди автовладельцев. Кому же не грезится заменить свой прежний автомобиль на новый? Это просто можно сделать на достаточно хороших для вас условиях. И, естественно, уже всем полюбившаяся услуга лизинга машин - визитная карточка любой престижной фирмы, уверенной в качестве своей продукции.

5. Акции, распродажи и всяческие приятные мелочи
И еще один признак отношения автосалона к своим клиентам - наличие поощрений. Всегда (и немного выгодно), когда вас мотивируют к последующему сотрудничеству хорошими акционными услугами, презентами, розыгрышами или, к примеру, праздничными скидками. В ходе постоянной конкуренции это верная стратегия любой фирмы, желающей не только оставаться на плаву, но продолжать развиваться дальше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!