Главная > Форум > Другое > Формирование культуры сервиса клиентов

Формирование культуры сервиса клиентов

Наблюдатель
ecaqyz
Сообщений: 1
1053 дня назад
Формирование культуры сервиса клиентов

Формирование культуры сервиса клиентов


Для множества людей сервис для клиентов – это простое словосочетание, какое характерно для сферы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и иных областей, где случается регулярный прямой контакт с клиентами. Естественно, мы отлично понимаем, что клиенты существуют везде. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов?

В реальности нет принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, соответственно, лояльности клиентов становится одним из основных моментов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. По какой причине? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя лишь однократными, разовыми продажами, за которыми ничего не будет. Если покупатель не возвращается к компании, то будет потеряна значительная часть недополученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов останется нераскрытым. И чтобы такой ситуации избежать, в учет необходимо принимать клиентский путь и пожизненную ценность покупателей, а не объёмы единоразовой продажи либо единичного чека.

Звучит, как безусловный и понятный аргумент. Тем не менее, для внедрения подобного подхода потребуются огромные усилия и масштабная работа в организации. Изменить то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – вот основная задача.

Культура и сервис – эти два определения тесно связаны друг с другом, поэтому необходимо понять, что без создания соответствующей культуры внутри организации не получится наладить современный сервис для ее партнеров! В тот момент, когда вы прицельно управляете культурой, она развивается, чтобы добиться хороших результатов, сохранить персонал и обеспечить большую удовлетворенность клиентов. Применение программ NPS и алгоритмов развития культуры в организации помогут вам перейти на новый уровень клиентского сервиса и, соответственно, финансовых итогов, за счёт роста прибыли и сокращения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – располагает существующими технологиями и накопленным опытом для того, чтобы помочь организациям улучшать клиентский сервис через изменение культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как путь клиента https://cxrussia.ru – мастер-классы, подбор наилучшей стратегии, увеличение лояльности потребителей и решение иных вопросов с употреблением современных и действенных методов.


Мастер-классы для управленцев и персонала организации

Формирование культуры сервиса клиентов


CX Russia использует методики и практики, созданные крупнейшими мировыми экспертами в направлении сервиса клиентов, активного развития и изменения корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – компания, основанная одним из авторов NPS, Ричардом Оуэном. Это один из главных авторитетов в сфере менеджмента клиентским опытом. На данный момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно используются по всему миру. CX Russia остается эксклюзивным партнером OCX Cognition в России и Казахстане и с передает лучший мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.

Как мы сказали выше, мы не сможем предоставлять качественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует методику по изменению культуры от фирмы-партнёра – Partners In Leadership, которые на протяжении трёх десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, чтобы достигнуть желаемых результатов. Экспертиза CX Russia поможет в развитии культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа имеющейся культуры организации и выяснения надлежащих приоритетных результатов. Совместно с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы сможете в полной мере задействовать сильные стороны вашей компании.


Подбор подходящего решения для достижения вашего успеха

Формирование культуры сервиса клиентов


CX Russia всегда открыты для диалога. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнера, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими заказчиками, совестно осуществлять серьезные, комплексные проекты и достигать успеха.

Вы в любой ситуации можете обратиться к нам, если вдруг вам нужно мнение экспертов в вопросах клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы рады делиться профессиональным опытом и найти решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи можно найти на нашем ресурсе – cxrussia.ru
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!