Главная > Форум > Другое > Развитие культуры клиентского сервиса

Развитие культуры клиентского сервиса

Наблюдатель
yluvezeke
Сообщений: 1
1053 дня назад
Формирование культуры клиентского сервиса

Развитие культуры клиентского сервиса


Для большей части граждан сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и иных категорий, где происходит регулярный прямой контакт с клиентом. Естественно, мы понимаем, что клиенты есть везде. Внутренние и внешние клиенты, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь клиентский сервис?

В действительности нет значительной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё равноценные клиенты и без исключения весь бизнес, в котором есть конкуренция, является клиентским. Организация качественного сервиса и, следовательно, лояльности потребителей является одним из ключевых аспектов долгосрочного успеха на современном рынке. По какой причине? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваем себя лишь однократными, разовыми сделками, за какими ничего не будет. Когда клиент не возвращается к продавцу, то теряется значительная доля неполученной прибыли, полный потенциал клиента остаётся нераскрытым. Для того, чтобы такой ситуации избежать, в расчет необходимо принимать клиентский путь и пожизненную ценность покупателей, а не объём единоразовой сделки, продажи или единичного чека.

Звучит, как очевидный и ясный довод. Несмотря на это, для внедрения подобного подхода нужны огромные усилия и масштабная работа в организации. Изменить то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это приоритетная задача.

Культура и сервис – эти 2 понятия тесно связаны друг с другом, а потому нужно понимать, что без создания соответственной культуры внутри организации сложно обеспечивать качественный сервис для ее партнеров! Если вы направленно управляете культурой, культура развивается, чтобы достигая лучших результатов, сохранить персонал и обеспечить реальную удовлетворенность клиентов. Внедрение алгоритмов NPS и программ формирования культуры компании позволят вам выйти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых итогов, за счёт роста доходов и сокращения потерь от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – располагает необходимыми методиками и практическим опытом для того, чтобы помогать фирмам повышать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Мы проводим обучение по таким категориям, как клиентский сервис – мастер-классы, определение приемлемой стратегии, увеличение лояльности потребителя и решение иных задач с использованием современных и действенных методов.


Мастер-классы для руководителей и персонала компании

Развитие культуры клиентского сервиса


CX Russia применяет методики и практики, созданные лучшими мировыми экспертами в области клиентского сервиса, активного развития и изменения корпоративной культуры. Стабильным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – фирма, основанная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в области администрирования клиентским опытом. На текущий момент, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, с успехом используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнёром OCX Cognition в России и Казахстане и с передает проверенный мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.

Как мы отметили ранее, мы не сможем предоставить качественный сервис нашим клиентам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует методологию по изменению культуры от фирмы-партнёра – Partners In Leadership, они в течение 3-х десятилетий помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, чтобы достигнуть лучших результатов. Экспертиза CX Russia поможет в формировании культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа имеющейся культуры организации и выяснения надлежащих приоритетных результатов. Совместно с вами мы проработаем этапы трансформации культуры, следуя им вы сможете в полной мере использовать сильные стороны вашей компании.


Поиск наилучшего решения для достижения вашего успеха

Развитие культуры клиентского сервиса


CX Russia всегда открыты к диалогу. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в качестве надёжного партнера, коллеги, напарника, работать вместе с нашими заказчиками, совестно реализовывать сложные, комплексные проекты и добиваться успеха.

Вы в любое время сможете обратиться к нам, если вам нужно мнение экспертов в сфере сервиса клиентов и трансформации культуры организации. Мы рады делиться профессиональным опытом и найти решение установленных задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти на нашем ресурсе – cxrussia.ru
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!