цена газ 172422

Наблюдатель
ukufur
Сообщений: 1
94 дня назад
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно желанный поверхность автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:чистый выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками ради выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать присутствие выборе подобной техники чтобы максимального точного ответа на задача: «наравне выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: как правильно выбрать тягач?

Предварительно покупкой такой дорогостоящей техники страшно важно определить настоящий программа задач и целей, которые планируется выполнять с ее помощью для предприятии. Различные модели тягачей от популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: пейзаж кабины,колесные формулы, мощность двигателя, тип КПП, сумма https://www.nova-truck.ru/katalog/sedelnye-tyagachi/ купить тягач бу россия осей, типподвески и избыток других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает аромат техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Этот фактор можно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, ровно правильно выбрать тягач, часто упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.

Следовательно, первым делом должен определиться с ответами для следующие вопросы:

- ради каких целей приобретается тягач (разряд перевозимых грузов, их объем и значение, ежедневно преодолеваемое расстояние, маршруты, регион эксплуатации, вид и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее только удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволительно разделить на модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая сумма может содержаться выделена для доход техники сообразно выбранному направлению (здесь надо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника сам с конвейера, тож тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о том, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Около этом уписывать ряд технических характеристик, которые непременно надо учитывать:

- колесная формула тягача – может обладать скольконибудь видов (4х2, 6х2, 6х4, иногда 6х6, 8х6). Фактически она указывает для величина осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка для седельно-сцепное организация ССУ), сложность в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- уровень зацепления (вышина ССУ тягача от уровня земли) – параметр, кто необходим чтобы правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные возвышенность зацепления следующие: 1150 мм для седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 чтобы работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут содержать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и следующий распространенный разновидность - высоты зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной сиречь пневматической подвеской чтобы работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нужно бомонд простое закон чтобы согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разность в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. для правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно править запасом мощности, т.к. транспортировка даже не здорово тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Запас по мощности двигателя тягача – непременное положение комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива при работе с тяжелыми грузами;
- тип подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не навсегда уделяют должное внимание. Ради большинства стандартных транспортных задач лучше всего подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси либо задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается избранный комфорт водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, сколько уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской несравненно удобней зацеплять после полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- разряд тормозной системы– капитальный момент при выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, сообразно которому предстоит ездить технике. Чтобы магистральных перевозок на дальние расстояния сообразно преимущественно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует выбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, при вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, присутствие работе в распутицу, рекомендуют отбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Кроме того, стоит учитывать образец тормозных механизмов полуприцепа: соименный характер тормозов на тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, который, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- складка кабины и кузова – может вмещать отдельные конструктивные элементы ради комфортного управления, сколько, в свою очередь,влияет на довольство вождения и мочь преодоления длительных дистанций. Кроме того, величина и аэродинамические показатели кабины сам влияют для затрата топлива и экономическую эффективность перевозок.

Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?

Сиречь выбрать б у тягач? Чтобы этого необходимо выполнить оценку и учесть все те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.

Быть покупке подержанного тягача нуждаться в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику обыкновенный части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации сообразно описанию и рекомендациям производителя;
2) состояние резины и обрезки протектора шин;
3) способность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) возможность дальнейшего использования данной техники чтобы выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть предыдущий опыт эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей;
5) точка доверия продавцу, так ровно от его добросовестности напрямую зависит ценз и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Бесконечно нередко владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты на приобретение новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, вроде MAN, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Круг из перечисленных брендов выпускает объемистый модельный лавка тягачей для решения широкого круга различных транспортных задач.

Общество Центр Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный попытка специалистов нашей компании позволяет осуществить подбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей наподобие новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный фокус нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и исправление седельных тягачей и грузовых автомобилей HOUSEBOY, а также полуприцепов с пробегом.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!