Главная > Форум > Недвижимость в Оренбурге > Лучший способ привлечь посетителей в магазин

Лучший способ привлечь посетителей в магазин

Наблюдатель
wealthytongue12
Сообщений: 1
28 дней назад
Интерьерная реклама: какую роль она выполняет и что важно знать

Интерьерная реклама не менее важна, чем наружная реклама. Но многим кажется, что это не так. Зачем делать дополнительную вывеску для помещения, если посетитель и без того знает, куда он пришел? Давайте разбираться в деталях.

Интерьерная реклама — какая она бывает

Любые вывески и рекламные конструкции печатают на определенных носителях. В зависимости от рекламного носителя, он может оказаться в составе разных рекламных конструкций. Расскажем подробнее об особенностях печати и изготовления интерьерных вывесок и элементов оформления помещений.

Носители

Чаще всего при изготовлении интерьерной конструкции выбирают следующие виды материалов для печати:

[list]
[*]постерная бумага и бумага для скроллеров;
[*]самоклеющаяся пленка и другие виды пленки. Позволяет создать интересные решения в интерьере, например, оформить витрины в витражном стиле, сделать световые короба, вывески;
[*]холсты. Берутся для печати картин, которые потом натягиваются на подрамники или вставляются в рамы — в зависимости от дизайнерской задумки. Их используют для оформления помещений;
[*]баннерная ткань. Применяется преимущественно для рекламных элементов, которые делаются с помощью широкоформатной печати. Часто берется для наружной рекламы.
[/list]

Иногда используются более редкие виды носителей, например, синтетический шелк. Все зависит от задумки дизайнера и клиента.

В качестве основы для изготовления рекламных конструкций берут пластик ПВХ, картон, акрил, оргстекло, обычное стекло, алюминиевые профили, различные композитные материалы.

Конструкции

Интерьерная реклама может быть представлена в виде разных видов конструкций. Чаще всего в помещениях ТЦ можно встретить такие изделия:

[list]
[*]объемные световые буквы. Это и вывески над отделами, и рекламные надписи;
[*]внутренние вывески, в том числе световые;
[*]штендеры, торговые стойки, ростовые фигуры;
[*]таблички, стрелки, указатели;
[*]рисунки на напольном покрытии;
[*]лайтбоксы;
[*]наклейки, стикеры.
[/list]

Во многом интерьерные конструкции повторяют те, что используются для наружной рекламы. Но они дешевле и разнообразнее, т. к. в помещении нет необходимости думать о ветровых нагрузках, влиянии снега и льда, других внешних воздействиях. Поэтому компании могут заказывать вывески любых форм, размеров, типов.

Расскажем о некоторых популярных конструкциях подробнее.

[list]
[*]Световые короба
[*]Световые буквы
[/list]

В отличие от коробов, объемные световые буквы имеют сложную форму и требуют аккуратной работы при изготовлении. Но зато они интереснее и привлекают больше внимания. Они могут использоваться как вывески, указатели, элементы дизайна.

Лайтбоксы

Требования, которые предъявляются к интерьерной рекламе

Если вы не знаете, какой должна быть интерьерная реклама, то опирайтесь на несколько критериев:

[list]
[*]Сочетаемость со всем остальным. Если рассматривать это понятие в широком смысле, то подразумевается, что любые рекламные конструкции (как наружные, так и внутренние) отвечают общему стилю заведения, корпоративным особенностям компании. Вот почему при создании объемных световых букв или информационных стендов важно вовлечь в процесс тех же дизайнеров, которые занимались всем остальным.
[*]Безупречное качество. Интерьерная реклама не подвергается воздействию дождя, холода, влаги, палящего солнца, поэтому велик соблазн сэкономить на материалах, купить более дешевые изделия. Но всегда помните о том, что внутри помещения клиент может рассмотреть всю конструкцию с более близкого состояния. Если она выглядит дешево, ненадежно и неаккуратно, это будет сразу же заметно.
[*]Практичность. Поскольку световые короба и другие элементы интерьерной рекламы находятся внутри, за ними нужно постоянно ухаживать — например, протирать буквы от пыли. Чем сложнее конструкция, тем труднее будет решать эту задачу. Не гонитесь за слишком оригинальными решениями — пусть они будут более простыми, но удобными в уходе.
[*]Надежность монтажа. Дизайн, изготовление и оформление конструкций, которые размещаются внутри салонов красоты и других заведений, важно доверять профессионалам. То же самое касается установки. Не нужно поручать ее людям, чья профессия лишь отдаленно связана с монтажом рекламы — например, обычным электрикам. Это грозит поломками и необходимостью заново платить специалистам, когда они будут все исправлять.
[/list]

Зачем нужна интерьерная реклама

[list]
[*]навигационные элементы. Такой тип рекламных конструкций одновременно рассказывает о вашей продукции и показывает, где ее найти. В дизайне изделий используются различные стрелки, указатели, надписи и другие подобные данные. Например, вы можете разместить при входе в ТЦ объемные буквы со стрелкой, которые укажут в сторону вашего отдела;
[*]брендовая реклама. Задача таких конструкций — рассказать или напомнить человеку об определенном бренде. Особенность баннеров, штендеров, стикеров этого типа в том, что они могут вообще не содержать информации о том, где купить тот или иной товар. Их цель — показать, что такой товар или услуга есть. Чаще всего в качестве брендовой рекламы используют яркие, красивые баннеры, ростовые фигуры, постеры;
[*]информационные элементы. Информационный стенд подробно рассказывает о товарах, подчеркивает их преимущества. Чаще всего информационная реклама используется на различных отраслевых выставках и событиях, куда приходит заинтересованная публика. Также информационные конструкции могут давать человеку подробные данные не только о вашем товаре. Например, можно напечатать карту магазина и выделить свой отдел.
[/list]

Таким образом, с помощью интерьерной рекламы вы можете показать человеку, где находится ваш отдел, напомнить о своем товаре или бренде или рассказать о преимуществах продукта. Персональное предложение сделать не получится, но зато можно рассказа об акциях, скидках, особенностях работы программе лояльности.

Эффективность рекламы — от чего зависит

Почему один световой короб отлично привлекает внимание, а другой оказывается практически бесполезным? На эффективность любого рекламного материала влияет:

[list]
[*]месторасположение. От этого сильно зависит время, которое ваш потенциальный клиент тратит на просмотр объявления. Наиболее выгодные места — рядом с эскалаторами в ТЦ. На них человек обычно не торопится и внимательно смотрит по сторонам;
[*]отличие от конкурентов. Важно, чтобы ваш информационный стенд или постер притягивал внимание, а не сливался с похожими консолями той же формы;
[*]размер изображения. Заказывая интерьерные вывески или постеры нельзя ориентироваться на правило «чем больше, тем лучше». Даже если вы найдете место для размещения, как правило, часть картинки будет скрыта от зрителя лестницами, отделами, другой рекламой. Необходимо точно выбирать размер картинки, букв, всех элементов;
[*]наличие вашей аудитории. Нет смысла ставить световой короб с рекламой женской косметики в «качалке». Даже если кто-то из спортсменов захочет подарить набор жене, доля реальных потенциальных покупателей слишком мала. Изучайте особенности вашей ЦА, ее поведение, чтобы сделать рекламу эффективной.
[/list]

Знание таких тонкостей — гарантия успеха любой рекламной кампании. Поэтому важно поручать работу по созданию интерьерной рекламы специалистам.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!