egetujugu
0
0
Ссылка на эту страницу:
http://pro-orenburg.ru/users/egetujugu
Стена пользователя
egetujugu, 20 апреля 2021:
Внутренняя реклама (интерьерная печать, термонаклейки на одежду своими руками Внутренняя реклама) - вид рекламы, публикуемой на стационарной основе внутри общественных помещений (в отличие от наружной рекламы). В основном это реклама в торговых точках (офлайн-рынках), аэропортах и в аэропортах, в кинотеатрах, офисах, подъездах, лифтах, развлекательных заведениях, университетах, больницах и т. Д. Внутренняя и внешняя реклама объединяются в рекламу без дома (ooh), которая, в то же время, запускает рекламу atl. Они не имеют полностью признанной атрибуции размещений только изнутри к рекламе. В частности, в соединенных штатах более распространены термины "реклама на основе места проведения" [1], "маркетинговые коммуникации в магазине" и "реклама на месте покупки" [2], "цифровые вывески" и "кэптивные медиа". Помещения метро чаще всего считаются наружной рекламой, некоторые источники рассматривают рекламу в торговых точках отдельно. В структуру внутренней рекламной индустрии входят следующие основные формы организации: - Агентства-операторы-предприятия-владельцы рекламных носителей и их сетей, а также офисы-владельцы договоров на использование внутренней рекламы. - производители рекламы - компании, специализирующиеся на разработке и производстве внутренней рекламы. - маркетинговые агентства - компании, которые должны обеспечивать маркетинговую деятельность в данной сфере. Наиболее перспективной из классификаций размещения внутренней рекламы является - Собственно внутренняя реклама (в точках, не необходимых для покупки и потребления); - реклама в точках продаж (in-store-магазины, horeca); - транспортная крытая (вокзалы, аэропорты). В сфере внутренней рекламы постоянно модернизируется сегмент публикаций на видеомониторах (digital signage/indoor tv). ↑ Сегмент, который содержит все средства массовой информации и рекламные возможности по отношению к местам, где сосредоточена аудитория, например, на улице (заправочные станции, стадионы и т. Д.), А также в помещении (магазины, аптеки, салоны красоты, организации и т. Д.).Д) ↑ все виды деятельности являются не просто стационарными носителями информации, обратите внимание, что другие виды продвижения, которые привязаны именно к местам продажи, местам совершения покупок см. Также[править / править код] Рекламное агентство btl Ссылки[править / править код] Внутренняя реклама (неопрен). Adindustry.Ru. Дата обращения: 20 сентября 2013 г. Общие данные о рынке внутренней рекламы (нероссийской). Indoorexpert.Ru. Дата обращения: 20 сентября 2013 года.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!