Главная > Форум > Новости и события в Оренбурге > продвижение ресторанов

продвижение ресторанов

Наблюдатель
ycyfo
Сообщений: 1
958 дней назад
Сообразно нашим наблюдениям хорошие позиции в локальной выдаче получают компании, которые:

ближе только к местоположению пользователя;
имеют главный перевес количества положительных отзывов над числом отрицательных в карточке компании;
отвечают на отзывы клиентов для Яндекс.Картах;
имеют высокий рейтинг («звездочки»);
с известным, нередко упоминаемым в сети брендом.
Оставим в стороне такие факторы, вроде близость вашего адреса к местоположению клиента (мы не можем на это повлиять) и известность бренда (это содержание для других статей). И посмотрим, сколько можно сделать с тремя оставшимися пунктами.

1. Увеличиваем сумма положительных отзывов заказать отзывы на яндекс услуги
Увеличить число положительных отзывов в карточке компании для Яндекс.Картах на самом деле не беспричинно сложно — довольно мотивировать клиентов оставлять отзывы чаще. Барыш числа отзывов приведет к тому, который хороших между них будет всё больше. Как это работает? Всетаки ремесло в психологии. Представим двух обычных посетителей кафе.

Василий долго ждал официанта, потом ему принесли остывший суп и жесткую отбивную. Василий возмущён и разочарован, ему надо дать освобождение негативным эмоциям. Сколько он делает? Правильно — пишет негативный лозунг в своём смартфоне, пока ждёт счёт.
Олега обслужили опрометью и вежливо, безвыездно блюда были вкусными и горячими. Олег доволен, всё хорошо, однако эти эмоции не такие интенсивные, как негативные у Василия. Они не требуют немедленного выхода. Апогей, сколько сделает Олег — увеличит сумму чаевых, это легко и быстро. А вот прожигать срок и сочинять отзыв он, скорее всего, не станет.
Человек чаще склонен выплескивать отрицательные эмоции, а не положительные. Если с обслуживанием у вас всё хорошо, то в сутки у вас будет 1 неестественный Василий и 10 условных Олегов. В итоге в вашей карточке для Яндекс.Картах — 1 негативный суждение и ни одного положительного.

А буде задействовать мотивацию посетителей, и хоть бы 8 из 10 довольных клиентов оставят отзыв? Изображение в вашем профиле довольно совсем другой.

Сколько дозволено сделать ради этого?

Простой напомните клиенту о возможности поделиться впечатлениями о вашей компании на Яндекс.Картах. Многократно этого достаточно. Для напоминаний дозволено пользоваться:
рассылки впоследствии визита клиента к вам (для email, в SMS сиречь мессенджерах
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Копирование материалов с этого сайта возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник!