Калибровка тахографа
Тахограф – это всем известный сегодня прибор в любом транспортном средстве, устанавливаемый в обязательном порядке для регистрации и фиксации скорости движения ТС, периодов работы/отдыха водителя. Тахограф был создан для снижения статистики ДТП и снижения случаев со смертельным исходом по примеру Европы, где показатели уменьшились на 20-30 %. Существует 2 вида тахографов: цифровой и аналоговый, однако аналоговый вариант считается устаревшим и более не устанавливается. Цифровые тахографы, изготовленные по стандартам ЕСТР, считаются самыми надёжными. Этот контрольно-измерительный прибор выглядит как небольшой блок с дисплеем, кнопками, печатающим устройством, GPRS модемом, специальным датчиком движения, считывателем технографических карт. Внутрь вмонтирован криптографический модуль (т.е. блок СКЗИ), который принимает сигналы глобального позиционирования ГЛОНАСС. При запуске двигателя, тахограф включается в работу.
Исключительно авторизованные компании имеют право проводить активацию, настройку и калибровку тахографа. Активация выполняется на специальном оборудовании с помощью мастер карты, куда вносятся все данные о тахографе и автомобиле (гос.номер, VIN-код, цвет, год выпуска, марка и т.д.). Сайт Росавтотранса вносит обработанные данные в тахограф. Далее следует калибровка. Первичную калибровку следует провести не позже чем через неделю с даты получения номера регистрации, а также с момента установки на ТС. Калибровка тахографа заключается в настройке прибора таким образом, чтобы он показывал фактический пробег и фактическую скорость с допустимой погрешностью, и проводится в 2 этапа. Первый – стендовый этап визуального осмотра всех деталей тахографа, контроль пломб, датчиков и т.д. 2 часть – дорожная проверка, заключающаяся в техническом осмотре ТС, программировании устройства, занесении данных, опломбировании.
Калибровка проводится при первоначальной установке тахографа на борту ТС, после ремонта, при отклонении датчиков времени, при нарушении пломбы, при изменении основных характеристик ТС, номеров ТС, и обязательно каждые 2 года эксплуатации.
После каждой калибровки мастер пломбирует тахограф специально изготовленными пломбами, указывает на них номер мастерской и приклеивает специальную табличку с информацией о дате, номере тахографа, автомобиле, настройках, и в завершение пломбирует разъемы. По окончанию работ мастерская выдает сертификат о проведенных работах, подтверждающий корректное функционирование тахографа по требованиям ЕСТР.
Чтобы купить тахограф в Оренбурге, установить его или отремонтировать, Вам необходимо обратиться в специализированные сервисные центры.
Об истории канцтоваров: скрепка В данной статье вы узнаете о об истории та... | Первая Автошкола в Орске Первая Автошкола в Орске |
Выгодно ли брать онлайн деньги в кредит? Выгодно ли брать онлайн деньги в кредит? | Вскрытие замков и авто в Оренбурге Вскрытие замков и авто в Оренбурге |
Нет комментариев. Ваш будет первым!